Фермеры в сети. Владельцы “Это у нас семейное” открыли лавки в магазинах Spar

Знаю Леонида Цоя со времени Форума ОКБК в Ташкенте, когда при знакомстве был впечатлен результатами семейного бизнеса корейцев из Санкт-Петербурга — своя ферма на 2 000 голов крупного рогатого скота и соответствующие производства на этой базе.

Фото: Беликов Валентин

Собственное фермерское хозяйство Виктор и Леонид Цой открыли в 2003 году. В 2016 году “ДП” писал о компании в публикации “Как за пять шагов открыть ферму с выручкой 1 млн в месяц”. На тот момент предприниматели владели двумя фермерскими хозяйствами и магазином с собственной продукцией. Сегодня их товары можно купить в двух магазинах “Это у нас семейное” в Петербурге и Ленинградской области и в трех супермаркетах сети Spar.

Владельцы сети фермерских магазинов “Это у нас семейное” начали сотрудничать с ТД “Интерторг” и открыли свои лавки в трех магазинах Spar.

Лавка внутри супермаркета

Сотрудничество с сетью Леонид и Виктор начали в ноябре прошлого года с открытия лавки в магазине на Парнасе. Позже заработали еще две точки. Владельцы сети отмечают, что с торговой сетью Spar легко было договориться об установке собственного оборудования и размещении лавки. Именно такой формат торговли привлекает новых клиентов.

“Мы не размещаем продукт на полке супермаркета, так как фермерские товары имеют короткий срок хранения. Из–за большого ассортимента наша продукция потеряется, и ее вернут после истечения срока годности. В таком случае смысла в нашей работе тогда не будет, ведь придется все утилизировать и нести большие убытки”, — рассказал совладелец сети Леонид Цой.

Предприниматели отмечают, что сейчас есть высокий спрос на натуральную качественную продукцию. Поэтому лавки находятся непосредственно в супермаркетах и предоставляют дополнительный ассортимент для покупателей. В разговоре с “ДП” Виктор Цой отметил, что у проекта помимо роста продаж есть и вторая цель: предприниматели хотят увеличить узнаваемость бренда.

“Мы хотим не просто продавать товар, а приучать людей к культуре правильного питания и высокого качества продуктов. К сожалению, на сегодняшний день такая привычка у большинства покупателей отсутствует”, — считает Виктор.

Мало производителей

Соучредитель ГК “Лосево” Александр Маурер отмечает, что сейчас существует тренд на открытие фермерских уголков в сетевом ретейле. Но вот производителей, готовых выпускать продукт в таком количестве, немного.

“Продукты малых фермерских хозяйств вряд ли можно найти на полках супермаркетов, они просто не смогут выпустить необходимые объемы. Удовлетворить требования сетей способны только более крупные предприятия”, — считает Александр Маурер. Впрочем, по его мнению, поскольку потребителям интересна локальная натуральная продукция, спрос на нее будет увеличиваться.

***

Источник: https://www.dp.ru/a/2019/06/18/Fermeri_v_seti

Мы в Telegram

Поделиться в FaceBook Добавить в Twitter Сказать в Одноклассниках Опубликовать в Blogger Добавить в ЖЖ - LiveJournal Поделиться ВКонтакте Добавить в Мой Мир

Комментариев пока нет, но вы можете оставить первый комментарий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »