«K-POP PARTY» в рамках «Korea Week 2019»

5 октября в рамках «Korea Week 2019» состоялось уникальное событие – «K-POP PARTY», организованное первой зарегистрированной в нашей стране Ассоциацией к-попа при поддержке Посольства Республики Корея в Узбекистане специально для узбекской молодежи.

Мероприятие подобного характера и масштаба было проведено на территории нашего государства впервые и стало своеобразной «вишенкой на торте» – финальным событием Корейской недели в Ташкенте. Почетным гостем вечера стал Чрезвычайны и Полномочный Посол Республики Корея в Узбекистане Кан Чжэ Квон.

– В январе этого года мы уже организовывали показ фильма о BTS, – сообщила Мария из Ассоциации к-попа. – Когда мы узнали о предстоящей неделе «Korea Week 2019», предложили идею «K-POP PARTY» в посольстве, ведь к-поп тоже является частью корейской культуры, которую любят многие в нашей стране. И они поддержали нас, т.к. основная цель данного мероприятия – популяризация корейской культуры среди молодежи Узбекистана.

Вечер проходил в роскошном банкетном зале «Renaissance». Насыщенная концертно-развлекательная программа была рассчитана на 5 часов, в течение которых молодежь наслаждалась любимой музыкой, выступлениями cover-групп, танцами, увлекательными конкурсами и лотереей. В концерте приняли участие 8 групп – финалистов к-поп фестиваля в Узбекистане и два коллектива, выбранные организаторами дополнительно, специально для «K-POP PARTY».

– Изначально мы планировали провести мероприятие другого формата, – добавила Мария, – но поняли, что усидеть на месте под любимую песню не под силу ни одному поклоннику этого музыкального направления, и решили дать гостям больше свободы.

В этом организаторы не ошиблись! Молодежь не покидала танцпол на протяжении всего вечера. Выступления артистов гости встречали с нескрываемым восторгом, аплодировали и подпевали известным всем композициям. Во время «Random Play Dance» гости, артисты и стафф заполняли танцевальную площадку в импровизированном флешмобе. Это ли не показатель того, что к-поп способен объединить людей независимо от их возраста и национальности.

– На самом деле, было трудно определить возрастной диапазон целевой аудитории ценителей этого ответвления корейской культуры, – продолжала делиться мнением Мария. – Разумеется, большая часть поклонников – это подростки. Однако в списке гостей «K-POP PARTY» есть люди 20+, и даже пенсионеры.

Для того, чтобы гости могли перевести дух между зажигательными номерами и веселыми конкурсами, такими как «Чеги-чаги», «Глухие телефончики», «Тухо» и викториной «Данетки» на знание фактов о Корее и к-попе, был предложен богатый шведский стол с закусками и освежительными напитками. Отдельного внимания заслуживает проведенная организаторами лотерея, в которой разыгрывались лицензионные альбомы популярных корейских групп-исполнителей: EXO, Twice, Stray Kids, BlackPink и, конечно же, BTS.

Несмотря на то, что для молодых представителей Ассоциации, организация такого мероприятия фактически стала первым опытом, гости и участники «K-POP PARTY» остались довольны, и с нетерпением будут ждать новых встреч.

Алёна Дунаева

***

Мы в Telegram

Поделиться в FaceBook Добавить в Twitter Сказать в Одноклассниках Опубликовать в Blogger Добавить в ЖЖ - LiveJournal Поделиться ВКонтакте Добавить в Мой Мир

Комментариев пока нет, но вы можете оставить первый комментарий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »