Женя Ким в списке 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет. Рейтинг Forbes

Предприниматели, управленцы, ученые, спортсмены, артисты и другие молодые россияне, которые уже добились признания внутри страны или даже на глобальном уровне.

Впервые американский Forbes опубликовал рейтинг «30 до 30» в 2011 году. Тогда в нем было 360 человек в двенадцати категориях. За девять лет существования проекта сообщество участников списка «30 до 30» по всему миру выросло до 5000 человек, а количество категорий — до двадцати.

Российский Forbes впервые публикует рейтинг «30 до 30», и он тоже должен стать ежегодным. Мы искали молодых визионеров в десяти категориях: «Предприниматели», «Инвестиции», «Управление», «Музыка и кино», «Мода», «Социальные практики», «Искусство», «Спорт и киберспорт», «Наука и технологии» и «Новые медиа».

Лонг-лист из ста номинантов, опубликованный на сайте Forbes в апреле, формировался с участием экспертного совета. Из лонг-листа жюри, редакция и читатели выбрали топ-30. При формировании списка победителей принимались в расчет возраст (не старше 30 лет), признание в профессиональном сообществе и личная конкурентоспособность на российском или глобальном уровне. Критерии для рейтинга сформированы при участии аналитиков McKinsey. Для оценки медийности героев использованы данные «Яндекса», «Facebook Россия» и «Скан-Интерфакса».

Рейтинг Forbes «30 до 30» — это не демонстрация доходов, поэтому мы не учитывали личное состояние участников. В нашем списке как предприниматели, так и люди творческих профессий, благотворители и спортсмены. Среди них есть создатель робота-андроида, футболист ФК «Монако», управляющий директор «Яндекс.Такси», создатель «квантового блокчейна», поп-певица и другие молодые герои.

Женя Ким
27 лет, J.Kim

Белая футболка размера XL, старые джинсы, минимум косметики и аккуратно убранные в пучок волосы — повседневный образ Жени Ким, создателя марки одежды J.Kim, подчеркнуто прост по сравнению с той одеждой, которую она создает. Молодой дизайнер корейского происхождения переехала из Узбекистана в Москву 18 лет назад. Перед тем как придумать концепцию бренда, в основу которого легли мотивы азиатской культуры, она три года экспериментировала со спортивным и деловым стилями, пытаясь найти собственный. Стремление Ким показать красоту национального костюма сделало ее заметной в fashion-индустрии. Свою первую коллекцию одежды девушка создала в 2013 году, будучи студенткой Московского колледжа декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже. Коллекцию она отшила в Корее за 150 000 рублей. Спонсировал производство друг семьи, который также пролоббировал ее стажировку у Вячеслава Зайцева во время обучения в колледже. Имя спонсора девушка называть отказывается. Получив небольшую поддержку на старте, дальше Женя Ким решила действовать самостоятельно: отшивала небольшую коллекцию, продавала ее частным клиентам, а на заработанные деньги шила новую. Бренд J.Kim представлен в шоуруме indexflat, универмаге «Цветной» в Москве и в шоуруме Mainoun в Нью-Йорке. Среди ее профессиональных достижений — номинация на Woolmark Prize, одну из престижных мировых премий в сфере моды.

Поделиться в FaceBook Добавить в Twitter Сказать в Одноклассниках Опубликовать в Blogger Добавить в ЖЖ - LiveJournal Поделиться ВКонтакте Добавить в Мой Мир

Комментирование закрыто.

Translate »